Наши обзоры игр
Тут появился первый обзор,
почему бы и нет? Можешь прислать мне
свой!
- Kameo - Elements of power
Жанр: Платформер?
- Автор: XboxMAN
Игровой процесс:
Игровой процесс похож на игру, конечно, бывалую…но поближе найти аналогий
у меня не получается, догадались? Story of the Thor (или Beyond oasis)
с SEGA MegaDrive. Основной персонаж – девушка-эльф, но одной ей не справиться
не с препятствиями, ни с врагами, хрупкая девица. В процессе то и дело
переключаешься между громилой снежным человеком, долбишь апперкотом
злобным растением-боксером скрывающегося под тазиком босса, препятствия
легко преодолевает что-то круглое, непонятное, но обладающее мега-бустом,
в том числе с возможностью зависать в воздухе. У всех них также есть
и «коронки», которые и прокачиваются. Поэтому, разнообразие присутствует,
мхом обрасти никто не позволит. Стоить заметить, что реагировать нужно
быстро, к управлению принаровиться.
Техническое исполнение:
Вот тут начинается самое интересное, здесь минусов нет. Такой графики
еще не было ни в одном платформере. Такое количество эффектов просто
поражает. И bumpmapping, и шейдеры, эффект размазанности, hdr, все на
высоте. Ну и привычные для xbox360 не размазаные текстуры. А вообще
хочется не научно:"просто супер!","вот это да!!!","такого
я просто невидел".
(+): Отличная графика, интересное
прохождение, разнообразный гемплей.
(-): Привыкание к управлению займет некоторое время.
Оценка: 9.0 или просто отлично.
PerfectDark ZERO (Limited
collectors edition)
Жанр: Шутер
Автор: grozaXP
Игровой процесс:
Пропустим сюжет (достаточно несерьезен, почти комичен), лучше опишем
как оно на самом деле то играется. А играется оно просто: вид от первого
лица, идешь себе всех спокойно косишь/валишь, но подойдя к мало-мальски
достойному укрытию жмешь кнопку А, вид меняется на 3тье лицо. Таким
образом из-за угла можно навести прицел на жертву и в нужный момент
просто выглянуть из-за угла, сделать пару очередей по несчастным и спрятаться
обратно. Что-то похожее мы видели в Kill switch и наверное грядущей
Gears of War. Сей метод используешь не часто играя на Easy, но и там
бывают моменты, когда все-таки приходиться планомерно и уверенно всех
из-за угла расстреливать. Поскольку Джоанна (или все-таки Жанна) является
клоном/пародией на Д.Бона, то и у нее, как «нормального» секретного
агента есть свои гэджеты. Среди них: устройство, позволяющее подслушивать
разговоры на расстоянии; летающая фигня…позволяющая электрошоком портить
различные устройства + наличие функции самоуничтожения; универсальные
отмычки 2 видом и что-то там еще. Пользоваться ими не заставляют принудительно.
Есть и транспортные средства, встречаются в определенных миссиях: скутер
на воздушной подушке и костюм, скажем так, который позволяет парить
в воздухе. Вот его бы хотелось встречать почаще. Чуть не забыл - игру
можно пройти на двоих в режиме сплит-скрин! Не часто такое вречаешь,
а здесь можно. Это довольно таки интересно, поскольку разрешие высокое
- отлично видно и врагов и все остальное, на обычном ТВ в такое тяжко
играть.
Техническое исполнение:
Однако графика хороша ?, об этом в начале предупредил ролик «Microsoft
Game Studios». Несмотря на то, что игра являлась стартовым проектом
еще аж 2005 года придраться там не к чему. Хотя есть один момент: как
нашептал один анонимный источник, еще до ХВОХ360 игра готовилась для
GameCube, потом XBOX…вследствие чего, некоторые текстурки в середине
игры, на некоторых миссиях наверное перекочевали с прошлого поколения.
Конечно, бамп-мэппинг свое дело делает, но когда рядом видишь прекрасную
(не просто четкую) текстуру, которую можно долго рассматривать с зумом
и восхищаться, а рядом «это», то разница чувствуется. Все остальное
только радует: и вода, и враги и сами уровни (уровень зимой в Китае
– шедевр), анимация и еще 1000 мелочей.
Отдельное спасибо владельцу
диска (ибн Black), да еще и Limited
collectors edition. Это такой металлический корпус, специальный пластиковый
чехол, иллюстрированный героиней. Само собой и тиснение присутствует,
и краска-серебрянка украшает пистолет и прочие радости. Внутри комикс,
рельефно вырезанная символика на карточке и бонусный диск с артом и
прочими материалами. Отдавать обратно его не хочется.
(+): Отличная графика, ненавязчивый
геймплей.
(-): Где-то были и занудные миссии, например ходить по лабиринтам лаборатории.
Оценка: 8.5. Rare – молодцы,
МС перекупила Вас не зря.
Sonic the Hedgehog
Жанр: Аркада/Адвенчура
Автор: grozaXP
Начну настольгично...
Как сейчас помню это время: SEGA DreamCast, демо диск DreamOn и целая
пачка интересных демок и роликов на нем, в том числе и великолепный
Sonic Adventure (который еще долгие годы сношал ПС2 и все ее игры).
Поиграв в это чудо я был просто счастлив. Такой графики и такого фана
я нигде не видел. Даже не представлял, что такое возможно. Все-таки
не испытывал столько фана от 2Д версий, хотя играл во все части, включая
не вышедшую на Мегадрайве. В общем, о Сонике я был самого высокого мнения.
Да, PS2 у меня не было, но от друга я слышал, что вышедшие части ужасны,
тормоза постоянные и все такое. Просто закрыл на это глаза.
Играю в игры на ХВОХ360, наслаждаюсь качеством и реализацией проектов,
в общем, концентрированное счастье. Опа! Новый Соник вышел, сейчас думаю,
поиграю (Lost planet и то на потом отложил). Вставляю диск, идет красивая
заставка. После нее игра. Достаточно красиво, очень быстро (Соник все-таки),
приличные модели, все на уровне. Наклоняю аналог вперед - бегу! Скорость,
колючки Соника колышутся - началось!
Поворачиваю - а он резко в стену влепился. Первая мысль – «давно не
играл в аркады, забыл как это делается». Ошибался, горько ошибался.
Подхожу к мужику, который выдает мне задание опробовать его новые шузы
за денежки. Начинаю бегать-прыгать - какой-то кошмар, еле-еле попадаю
в кольца. Подпрыгиваю на специальной фигне, а Сони в воздухе сам меняет
направление. К чему это было? Прохожу задание, получаю деньги и покупаю
возможность проноситься со свистом по линии колец. По линии колец до
конца он доходит, оказывается, через раз, видать помогать надо. Загружается
уровень.
Кстати о загрузках - они тут постоянные и долгие. Не жалко подождать
10-15 секунд ради хорошей игры или чтобы увидеть классный сюжетный ролик
как Geow, но в Сонике же чтобы встретить Тэйлза нужно посмотреть на
загрузку, после разговора еще одна загрузка и потом уже не столько играешь,
сколько смотришь загрузки. А что видно в заставке? Ну подходит Тэйлз
к Сонику, по 5 слов друг другу скажут и дальше. Что грузилось все это
время? Модель Тэйлза, кусочек озвучки и на все это нужно 20 секунд?
Может там лимит стоит на минимальное время любой загрузки? За движок
– неуд! Интересно, как будет реализована на ПС3 с ее 256Мб. Ничего,
пускай кросавчеги изгаляются.
Продолжу - Загружается уровень. Начинаешь бегать и параллельно управлять
камерой. Оказывается она (камера) не может обозревать прямо небо либо
землю. Откуда взялось такое ограничение? А если где-то секрет заныкан
и я ищу его, как мне на него посмотреть? В общем, достаточно неприятное,
из ниоткуда взявшееся ограничение свободы.
Управление - бьешься в припадках попасть на платформу, не упасть с чего-то
там и постоянно теряешь контроль над резким и дерганным Соником. Управление
– ни-ка-ко-е. Вкупе с уродской камерой теряешься в пространстве. Останавливаешься
на секунду, на 360 градусов оглядываешься и ищешь нужный путь и дальше
- собирать стены и углы (а рассказать как приятно летать Тэйлзом или
пулять им же каким-то херней?). Для того чтобы пройти первый уровень
я потратил все жизни :) Вот он, жесткий хардкор. Срочно показать сей
шедевр СуперФеде, пусть расскажет мне недалекому, как "это делается",
тут же придет и ФэтНинджа со словами «да нет, чувак, ты просто не сечешь
в аркадах».
Блин, да куда все это катится? Я играл в прошлые Adventur'ы, все было
супер, прорывные игры, игра в наслаждение, тут же все наоборот. Бесконечная
борьба, нервы, злость. Да ладно, была бы просто какая-то игра, а то
ведь это Соник, в которого я всей душой хочу играть. Почему все наработки
прошлых серий можно так просто прос*ать? Все это напомнило мне игру
"Jaws - Unleashed". "О!" - воскликнул я, когда увидел
всю водную тематику, акулу и команду разработчиков. Апалуза - это рулез,
они же мои сладкие делали Экко дельфина, в которого я бесконечно играл
на Мегадрайве и на Дримкасте. Вот это были игры. Устанавливаю игру -
все симптомы соника (конечно, не до конца запущенные): уродское управление,
дурацкая камера, хреновая анимация (и это после Экко дельфина то, ой
мама!), никакое окружение, слабенькие эффекты. Сжечь всех! И в сонике
тоже самое - опытные разработчики не могут сделать хоть что-то похожее
на прошлые труды. Нет, мне даже ни новшеств, ни инноваций не надо, пусть
все будет просто "на уровне", а ведь нет, ни за что.
Моему разочарованию нет предела, это худшая игра на ХВОХ360. Где контроль
качества? Почему Сузуки даже мимо не проходил? Столько вопросов и все
без ответа. Не верите мне? Думаете я в игры не умею играть? Хорошо,
проверьте сами. Я предупреждал.
(+): Хорошая графика, приличная
анимация, похорошевшие и всеми любимые герои.
(-): Ужаснейшее управление, неудобная камера, долгие загрузки.
Оценка: 0.5. Низачот.
|