главнаяпрайсГостевая книга, ну типа КГ / АМфото_360обзор игр

Наши обзоры игр

Тут появился первый обзор, почему бы и нет? Можешь прислать мне свой!


Обложка

  • Kameo - Elements of power
    Жанр: Платформер?
  • Автор: XboxMAN

 

 

Игровой процесс:
Игровой процесс похож на игру, конечно, бывалую…но поближе найти аналогий у меня не получается, догадались? Story of the Thor (или Beyond oasis) с SEGA MegaDrive. Основной персонаж – девушка-эльф, но одной ей не справиться не с препятствиями, ни с врагами, хрупкая девица. В процессе то и дело переключаешься между громилой снежным человеком, долбишь апперкотом злобным растением-боксером скрывающегося под тазиком босса, препятствия легко преодолевает что-то круглое, непонятное, но обладающее мега-бустом, в том числе с возможностью зависать в воздухе. У всех них также есть и «коронки», которые и прокачиваются. Поэтому, разнообразие присутствует, мхом обрасти никто не позволит. Стоить заметить, что реагировать нужно быстро, к управлению принаровиться.

Милашка...

Техническое исполнение:
Вот тут начинается самое интересное, здесь минусов нет. Такой графики
еще не было ни в одном платформере. Такое количество эффектов просто
поражает. И bumpmapping, и шейдеры, эффект размазанности, hdr, все на высоте. Ну и привычные для xbox360 не размазаные текстуры. А вообще хочется не научно:"просто супер!","вот это да!!!","такого я просто невидел".

(+): Отличная графика, интересное прохождение, разнообразный гемплей.
(-): Привыкание к управлению займет некоторое время.

Оценка: 9.0 или просто отлично.


PerfectDark ZERO (Limited collectors edition)
Жанр: Шутер
Автор: grozaXP

 

 

 

 

 

Игровой процесс:
Пропустим сюжет (достаточно несерьезен, почти комичен), лучше опишем как оно на самом деле то играется. А играется оно просто: вид от первого лица, идешь себе всех спокойно косишь/валишь, но подойдя к мало-мальски достойному укрытию жмешь кнопку А, вид меняется на 3тье лицо. Таким образом из-за угла можно навести прицел на жертву и в нужный момент просто выглянуть из-за угла, сделать пару очередей по несчастным и спрятаться обратно. Что-то похожее мы видели в Kill switch и наверное грядущей Gears of War. Сей метод используешь не часто играя на Easy, но и там бывают моменты, когда все-таки приходиться планомерно и уверенно всех из-за угла расстреливать. Поскольку Джоанна (или все-таки Жанна) является клоном/пародией на Д.Бона, то и у нее, как «нормального» секретного агента есть свои гэджеты. Среди них: устройство, позволяющее подслушивать разговоры на расстоянии; летающая фигня…позволяющая электрошоком портить различные устройства + наличие функции самоуничтожения; универсальные отмычки 2 видом и что-то там еще. Пользоваться ими не заставляют принудительно. Есть и транспортные средства, встречаются в определенных миссиях: скутер на воздушной подушке и костюм, скажем так, который позволяет парить в воздухе. Вот его бы хотелось встречать почаще. Чуть не забыл - игру можно пройти на двоих в режиме сплит-скрин! Не часто такое вречаешь, а здесь можно. Это довольно таки интересно, поскольку разрешие высокое - отлично видно и врагов и все остальное, на обычном ТВ в такое тяжко играть.

Техническое исполнение:
Однако графика хороша ?, об этом в начале предупредил ролик «Microsoft Game Studios». Несмотря на то, что игра являлась стартовым проектом еще аж 2005 года придраться там не к чему. Хотя есть один момент: как нашептал один анонимный источник, еще до ХВОХ360 игра готовилась для GameCube, потом XBOX…вследствие чего, некоторые текстурки в середине игры, на некоторых миссиях наверное перекочевали с прошлого поколения. Конечно, бамп-мэппинг свое дело делает, но когда рядом видишь прекрасную (не просто четкую) текстуру, которую можно долго рассматривать с зумом и восхищаться, а рядом «это», то разница чувствуется. Все остальное только радует: и вода, и враги и сами уровни (уровень зимой в Китае – шедевр), анимация и еще 1000 мелочей.

Отдельное спасибо владельцу диска (ибн Black), да еще и Limited collectors edition. Это такой металлический корпус, специальный пластиковый чехол, иллюстрированный героиней. Само собой и тиснение присутствует, и краска-серебрянка украшает пистолет и прочие радости. Внутри комикс, рельефно вырезанная символика на карточке и бонусный диск с артом и прочими материалами. Отдавать обратно его не хочется.

(+): Отличная графика, ненавязчивый геймплей.
(-): Где-то были и занудные миссии, например ходить по лабиринтам лаборатории.

Оценка: 8.5. Rare – молодцы, МС перекупила Вас не зря.


Sonic the Hedgehog
Жанр: Аркада/Адвенчура
Автор: grozaXP

 

 

 

 

Начну настольгично...
Как сейчас помню это время: SEGA DreamCast, демо диск DreamOn и целая пачка интересных демок и роликов на нем, в том числе и великолепный Sonic Adventure (который еще долгие годы сношал ПС2 и все ее игры). Поиграв в это чудо я был просто счастлив. Такой графики и такого фана я нигде не видел. Даже не представлял, что такое возможно. Все-таки не испытывал столько фана от 2Д версий, хотя играл во все части, включая не вышедшую на Мегадрайве. В общем, о Сонике я был самого высокого мнения. Да, PS2 у меня не было, но от друга я слышал, что вышедшие части ужасны, тормоза постоянные и все такое. Просто закрыл на это глаза.

Играю в игры на ХВОХ360, наслаждаюсь качеством и реализацией проектов, в общем, концентрированное счастье. Опа! Новый Соник вышел, сейчас думаю, поиграю (Lost planet и то на потом отложил). Вставляю диск, идет красивая заставка. После нее игра. Достаточно красиво, очень быстро (Соник все-таки), приличные модели, все на уровне. Наклоняю аналог вперед - бегу! Скорость, колючки Соника колышутся - началось!
Поворачиваю - а он резко в стену влепился. Первая мысль – «давно не играл в аркады, забыл как это делается». Ошибался, горько ошибался. Подхожу к мужику, который выдает мне задание опробовать его новые шузы за денежки. Начинаю бегать-прыгать - какой-то кошмар, еле-еле попадаю в кольца. Подпрыгиваю на специальной фигне, а Сони в воздухе сам меняет направление. К чему это было? Прохожу задание, получаю деньги и покупаю возможность проноситься со свистом по линии колец. По линии колец до конца он доходит, оказывается, через раз, видать помогать надо. Загружается уровень.
Кстати о загрузках - они тут постоянные и долгие. Не жалко подождать 10-15 секунд ради хорошей игры или чтобы увидеть классный сюжетный ролик как Geow, но в Сонике же чтобы встретить Тэйлза нужно посмотреть на загрузку, после разговора еще одна загрузка и потом уже не столько играешь, сколько смотришь загрузки. А что видно в заставке? Ну подходит Тэйлз к Сонику, по 5 слов друг другу скажут и дальше. Что грузилось все это время? Модель Тэйлза, кусочек озвучки и на все это нужно 20 секунд? Может там лимит стоит на минимальное время любой загрузки? За движок – неуд! Интересно, как будет реализована на ПС3 с ее 256Мб. Ничего, пускай кросавчеги изгаляются.

Продолжу - Загружается уровень. Начинаешь бегать и параллельно управлять камерой. Оказывается она (камера) не может обозревать прямо небо либо землю. Откуда взялось такое ограничение? А если где-то секрет заныкан и я ищу его, как мне на него посмотреть? В общем, достаточно неприятное, из ниоткуда взявшееся ограничение свободы.
Управление - бьешься в припадках попасть на платформу, не упасть с чего-то там и постоянно теряешь контроль над резким и дерганным Соником. Управление – ни-ка-ко-е. Вкупе с уродской камерой теряешься в пространстве. Останавливаешься на секунду, на 360 градусов оглядываешься и ищешь нужный путь и дальше - собирать стены и углы (а рассказать как приятно летать Тэйлзом или пулять им же каким-то херней?). Для того чтобы пройти первый уровень я потратил все жизни :) Вот он, жесткий хардкор. Срочно показать сей шедевр СуперФеде, пусть расскажет мне недалекому, как "это делается", тут же придет и ФэтНинджа со словами «да нет, чувак, ты просто не сечешь в аркадах».
Блин, да куда все это катится? Я играл в прошлые Adventur'ы, все было супер, прорывные игры, игра в наслаждение, тут же все наоборот. Бесконечная борьба, нервы, злость. Да ладно, была бы просто какая-то игра, а то ведь это Соник, в которого я всей душой хочу играть. Почему все наработки прошлых серий можно так просто прос*ать? Все это напомнило мне игру "Jaws - Unleashed". "О!" - воскликнул я, когда увидел всю водную тематику, акулу и команду разработчиков. Апалуза - это рулез, они же мои сладкие делали Экко дельфина, в которого я бесконечно играл на Мегадрайве и на Дримкасте. Вот это были игры. Устанавливаю игру - все симптомы соника (конечно, не до конца запущенные): уродское управление, дурацкая камера, хреновая анимация (и это после Экко дельфина то, ой мама!), никакое окружение, слабенькие эффекты. Сжечь всех! И в сонике тоже самое - опытные разработчики не могут сделать хоть что-то похожее на прошлые труды. Нет, мне даже ни новшеств, ни инноваций не надо, пусть все будет просто "на уровне", а ведь нет, ни за что.
Моему разочарованию нет предела, это худшая игра на ХВОХ360. Где контроль качества? Почему Сузуки даже мимо не проходил? Столько вопросов и все без ответа. Не верите мне? Думаете я в игры не умею играть? Хорошо, проверьте сами. Я предупреждал.

(+): Хорошая графика, приличная анимация, похорошевшие и всеми любимые герои.
(-): Ужаснейшее управление, неудобная камера, долгие загрузки.

Оценка: 0.5. Низачот.

Hosted by uCoz